Сервисное обслуживание
Уважаемые владельцы электрических котлов Wespe Heizung, если у Вас возникла проблема при эксплуатации прибора, но Вы не смогли дозвониться до сервисных инженеров, заполните ЗАЯВКУ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ по форме, размещенной ниже, и отправьте ее нам в удобной Вам форме : по WhatsApp, на электронную почту, позвонив в офис оператору (8-812-316-00-61). С Вами свяжется специалист, как только освободится.
ЗАЯВКУ можно написать без бланка,в произвольной форме, указав все необходимые данные.
От _________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
____________________________________
(адрес установки котла)
____________________________________
(контактный телефон, электронный адрес покупателя)
ЗАЯВКА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(Число, месяц, год) у продавца _______________________________мною был приобретен котел
____________________________________________________________________________________
(Марка, мощность,заводской номер)
_____________________________________________________________________________________
В процессе эксплуатации возникла проблема ___________________________________
(опишите проблему, как
____________________________________________________________________________________
возникла, в чем она проявляется, как влияет на эксплуатационные качества котла)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
«____» ________ 202 г.
______________________________ (___________________________________________ )
Подпись Ф.И.О.
Сервисное обслуживаниеЭто комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание котельной в безаварийном состоянии в течение всего срока службы, включающий проведение регулярных и своевременных профилактических работ, предотвращающих ухудшение параметров работы котла, что снижает потребление топлива, а значит экономит денежные средства.
Перечень работ по сервисному обслуживанию котельного оборудования:
1. Визуальный осмотр котельного оборудования
2. Техническое обслуживание горелки, разборка и чистка.
3. Замена форсунок
4. Проверка технического состояния топливопровода и топливозаборной арматуры.
5. Разборка и чистка топливных фильтров, замена картриджей.
6. Осмотр и чистка топочной камеры котла.
7. Настройка горелки по составу отходящих дымовых газов с помощью газоанализатора.
8. Осмотр и проверка электрических цепей котла.
9. Проверка и настройка автоматики безопасности
10. Проверка насосного оборудования котельной
11. Осмотр запорно-регулирующей арматуры
12. Контроль давления воздуха в расширительном баке системы отопления.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ.
Зачем промывать систему отопления?
При эксплуатации отопительной системы со временем в теплообменниках котлов, в радиаторах и других отопительных приборах, во внутренних полостях труб, в запорной арматуре,соединительных фитингах, коллекторах водяного теплого пола и радиаторного отопления образуются отложения, состоящие из ржавчины, грязи, накипи и солей.
Это может привести к протечкам системы и , как следствие, к повреждениям полов, стен, мебели и прочего имущества от воздействия горячей воды или теплоносителя, содержащего химические добавки, а так же к поломке дорогого котельного оборудования.
Кроме того, промывка системы отопления необходима при замене незамерзающего теплоносителя (антифриза) каждые 3-5 лет.
Как понять, что пора промывать систему отопления?
1.Снижение уровня обогрева помещения.
2.Частичный (неполный) нагрев радиаторов и других отопительных приборов.
3.Коррозия различных элементов системы отопления.
4.Посторонние шумы (вплоть до гидроударов) в теплообменниках котлов.
5.Снижение энергоэффективности работы системы отопления в целом.
Способы промывки.
1.Гидропневматический
2.Химический
Наши специалисты используют эти два способа, что позволяет избавиться от большинства видов загрязнений.